суббота, 26 ноября 2011 г.

Урок 4: Нарисуй мне барашка

На тренингах меня иногда спрашивают: 
"Зачем мне, взрослому человеку, у которого есть дети, любимая работа; для которого рисование не является самой главной мечтой, учиться рисовать?"

Тогда я рассказываю про моего папу:) Он, как и положено папам, - герой, спасает природу и живет в лесу, а  еще очень хорошо рисует, хотя у нас нет ни одной картины его исполнения и он никогда не стремится их создавать. У папы есть умение и не просто так. За считанные минуты он может сделать прекрасный набросок с правильной перспективой. Я помню себя с пяти лет и именно с этого возраста папа начал со мной заниматься рисованием. Мы рисовали вазы, натюрморты, перерисовывали картины Шишкина и Серебряковой, ходили на этюды. Если бы не папа, я никогда бы не стала художником. Может вам стоит научиться рисовать, чтобы помочь другому человеку (вашему ребенку, внуку, другу)?

На уроке №4 мы будем помогать другим:)

"Когда мне было шесть лет, взрослые убедили меня, что художник из меня не выйдет, и я ничего не научился рисовать, кроме удавов - снаружи и изнутри. 
- Нарисуй мне барашка...
Все это было так таинственно и непостижимо, что я не посмел отказаться. Как ни нелепо это было здесь, в пустыне, на волосок от смерти, я все-таки достал из кармана лист бумаги и вечное перо. Но тут же вспомнил, что учился-то я больше географии, истории, арифметике и правописанию, и сказал малышу (немножко даже сердито сказал), что не умею рисовать. Он ответил: 
- Все равно. Нарисуй барашка." (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц")

Задание: нарисовать барашка, который не является слоном в удаве, не очень хилый, не баран, и не старый:) Нам нужен БАРАШЕК:) И помните на планете Маленького принца очень мало травы, но жить барашек должен доооолго:)

И напоследок: рисование - это наслаждение! Всегда!


понедельник, 21 ноября 2011 г.

Мотивация:)

Буду вас мотивировать между уроками:)
Сегодня поделюсь с вами рисунками и небольшой историей про замечательного художника Колю Дмитриева. Именно Колю, потому что на "вы" и по имени-отчеству к нему никто не успел обратиться. 


  

среда, 16 ноября 2011 г.

Урок 3. Перевернуть мир

Знаете ли вы, что на одной из самых дорогих марок в мире изображен перевернутый самолетик? Бракованный блок из четырех марок, где изображение аэроплана «Кертис-Дженни» отпечатано вверх ногами. В результате стоимость такого блока из четырех марок возросла многократно. Уже в 1954 году этот блок был продан за 18,2 тысячи долларов США, и теперь его стоимость достигает 3 миллионов.
Знаете ли вы, что левое полушарие нашего мозга "не хочет" работать с перевернутыми изображениями и уступает место творческому правому полушарию? И это именно то, что нам нужно:) Работа с перевернутыми изображениями или предметами помогает нам развивать творческий потенциал.
Знаете ли вы, что мы будем сейчас рисовать? Вы правы - перевернутые рисунки:)
Итак, вам нужно:
1. Отрыть изображения, которые приведены ниже. 
2. Перерисовать перевернутые изображения.
3. Во время рисования попробуйте меньше думать)) не пытайтесь образно перевернуть рисунок, не пытайтесь называть или объяснить то, что вы рисуете. 
4. В конце урока - переверните ваш готовый рисунок.  Дайте оценку вашей работе. Получилось ли?
5. Опубликуйте ваш рисунок (по желанию) в комментариях.
6. Иногда стойте на голове и переворачивайте весь мир:)
На первый взгляд вам покажется, что эти рисунки самого разного уровня рисования, но это не значит, что вы можете выбрать только один из этих рисунков и выполнить задание. НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ! Вы можете нарисовать ВСЁ:))