суббота, 16 июля 2011 г.

Урок 2: Очертания чувств

Суббота. Сижу на работе. Сегодня скрасить мое одиночество пришли человечки из урока 1.
Помните на первом уроке мы рисовали огурцы и палки? :) В сегодняшнем уроке обещаю огурцов не будет) Но прежде, чем переходить к заданию, давайте подведем небольшой итог первого урока:


четверг, 7 июля 2011 г.

Урок первый: человечек:)


«Если вы будете без конца расспрашивать, что такое джаз, то никогда этого не поймете». Фэтс Вейлер

В первой части статьи "Как открыть, развить и задушить в объятьях свой творческий потенциал" мы с вами узнали, что в человеке трудятся два полушария мозга - левое и правое и именно последнее отвечает за творчество. Теперь наша задача научиться "включать" правое полушарие, тренировать и развивать его. Т.е. нам предстоит стать абсурдными, авантюрными, непрактичными фантазерами. Хотя бы на время. 

вторник, 5 июля 2011 г.

Как открыть, развить и задушить в объятьях свой творческий потенциал. Часть первая


Вам всегда хотелась хорошо играть на пианино или задушевно и смешно на гитаре? Писать красивые тексты или даже книгу? Вы удивляетесь изяществу работ рукодельниц и красоте акварельных набросков художников? Вам тоже хочется творить и вы чувствуете, что на это способны? Тогда вперед - будем разбираться, где творческий потенциал зарыт.

Давайте выясним кто такой творческий человек. Творческий человек - это личность, способная по-новому обрабатывать информацию, имеющуюся под рукой. Мастер видит по-своему, уникально, часто не логично. Что же творится в головах этих чудаков? Для этого нам нужно углубиться в область функционирования нашего мозга.